Лучшая запись

МОНИТОРИНГ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ КАЧЕСТВОМ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ, МЕТОДИЧЕСКИХ И КОНСУЛЬТАЦИОННЫХ УСЛУГ

Мониторинг качества услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи можно пройти по ссылке: https://forms.yandex.ru/cloud/63ea1abb50569020b6466180/.

Лучшая запись

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Лучшая запись

Удовлетворенность качеством образования

Министерством образования и науки Самарской области проводится независимая оценка  удовлетворенностью качеством образования

Данная оценка проводится в форме опроса родителей (законных представителей) .

Просим вас принять участие в опросе  https://forms.yandex.ru/cloud/62a84e4defeb09dc4aa66948/

Он-лайн уроки финансовой грамотности

10 декабря и 12 декабря 2025г. прошли очередные уроки по финансовой грамотности.

Ребята познакомились как не попасть к лапы мошенников на Онлайн-уроке «Осторожно, мошенники: как распознать обман?»

Посетили занятие Онлайн-урок «Кредит: за и против. Как принять взвешенное решение?

Дети получили много интересной и полезной информации.

Онлайн-уроки финансовой грамотности.

Обучающиеся 7-9 классов продолжают повышать свои знания в области финансовой грамотности.

В этот раз особый интерес вызвали такие темы, как: «В поисках финансовой справедливости: как защитить свои права», «Личный финансовый план: как превратить мечту в реальность»

По завершению онлайн-занятий по финансовой грамотности участники получили сертификаты.

Онлайн уроки по финансовой грамотности

06.11.-07.11.2025  в  школе прошли  очередные  уроки финансовой грамотности.

Ребята присутствовали на уроках финансовой грамотности:

Онлайн-урок «Облигации. Что это такое и как на них заработать?, Онлайн-урок «Кредит: за и против. Как принять взвешенное решение?», Онлайн-урок «Инвест-квест: как собрать свой первый портфель?»

Дети рассуждали о том, как правильно экономить и расходовать деньги, которые дают или дарят детям родители, изучили, как правильно планировать бюджет семьи, учитывая все доходы и расходы. Они узнали о важности ведения записей и анализа своих финансовых привычек. Ребята активно обсуждали свои решения, делились мнениями и учились находить компромиссы. Это создало атмосферу сотрудничества и взаимопонимания.    

Знания, получаемые на уроках финансовой грамотности, помогут  обучающимся стать более уверенными в своих финансовых решениях в будущем! Финансовая грамотность — это ключ к успешному будущему!

Онлайн-уроки по финансовой грамотности

Онлайн-уроки финансовой грамотности для школьников

21.10.2025 -22.10.2025  в  школе прошли  очередные  уроки финансовой грамотности.

Ребята познакомились с понятием «финансово грамотное поведение» и его компонентами, формированием ценностей ФинЗОЖ в пределах познавательных возможностей и потребностей в финансовой социализации.

Дети рассуждали о том, как правильно экономить и расходовать деньги, которые дают или дарят детям родители, изучили, как правильно планировать бюджет семьи, учитывая все доходы и расходы. Они узнали о важности ведения записей и анализа своих финансовых привычек. Ребята активно обсуждали свои решения, делились мнениями и учились находить компромиссы. Это создало атмосферу сотрудничества и взаимопонимания.    

Знания, получаемые на уроках финансовой грамотности, помогут  обучающимся стать более уверенными в своих финансовых решениях в будущем! Финансовая грамотность — это ключ к успешному будущему!

В приложении «Госуслуги Дом» появилась аварийная заявка

В мобильном приложении «Госуслуги Дом» появилась новая возможность для жителей многоквартирных домов. Теперь в случае аварии они могут звонить в аварийно-диспетчерскую службу (АДС) по официальному телефону, который их управляющая организация внесла в ГИС ЖКХ.

«Если в многоквартирном доме происходит авария, важна каждая минута: чем раньше управляющая организация узнает от жителей об аварийной ситуации, тем меньшими ресурсами ее возможно устранить. Каждая управляющая организация, согласно постановлению Правительства РФ № 416, обязана иметь круглосуточную АДС. Приложение «Госуслуги Дом» объединяет в одном окне решение всех вопросов ЖКХ, и теперь у жителя появился быстрый доступ к телефону аварийной службы», – рассказал замминистра строительства и ЖКХ РФ Константин Михайлик.

Чтобы позвонить в диспетчерскую, пользователям нужно перейти на главный экран приложения и нажать на кнопку «Авария». Приложение подскажет, в каких случаях потребуется связаться с АДС: например, если в доме прорвало трубу, пропало электричество или чувствуется запах газа. Внизу экрана отобразится актуальный номер с кнопкой для звонка. Если этого номера нет, пользователь может подать заявку в управляющую организацию. Проверить наличие номера в приложении важно заранее.

«В соответствии с Приказом Минстроя РФ №79/ПР от 07.02.2024 управляющая организация должна указывать контактный номер телефона АДС в ГИС ЖКХ. Перед запуском аварийной заявки команда Оператора ГИС ЖКХ обзвонила все указанные номера, чтобы удостовериться, что номера указаны верно и диспетчерская служба отвечает на звонки, а также показывать в приложении только актуальные телефоны. Большинство служб отвечают в нормативный срок, и эти достоверные номера уже отображаются у пользователей. Мы продолжим работу с управляющими организациями, чтобы аварийные звонки стали доступны всем пользователям приложения», – рассказал Александр Абрамков, генеральный директор АО «Оператор информационной системы».

В будущих обновлениях станут доступны и номера АДС от ресурсоснабжающих организаций. Кроме того, у управляющих организаций появится возможность указывать в мобильном приложении разные телефоны для различных ситуаций – например, отдельный номер службы, отвечающей за обслуживание лифта. Опрос, который провел Оператор ГИС ЖКХ среди более чем 1 000 управляющих организаций, показал, что у 26% из них есть несколько номеров, используемых в зависимости от адреса или в разных аварийных ситуациях.

Авторизоваться в приложении можно через подтвержденную учетную запись на портале Госуслуг. Жильцам, которые не являются собственниками квартиры или частного дома, потребуется получить гостевой доступ от собственника, который позволит управлять жильем и в том числе совершать аварийные звонки.

Справочно:

Минстрой России совместно с Минцифры России проводят системную работу по развитию и внедрению мобильной платформы для решения всех вопросов ЖКХ в одном окне – мобильного приложения «Госуслуги Дом». За два года приложение стало надежным помощником россиян в решении вопросов ЖКХ.

Приложение создано на базе государственной информационной системы ЖКХ («ГИС ЖКХ»). Цифровое решение развивает АО «Оператор информационной системы» при поддержке Минстроя и Минцифры России. Приложение доступно для скачивания в RuStore, AppStore, Google Play и AppGallery.

ГОСУСЛУГИ ДОМ ЖКХ на связи в любой ситуации